Контакты

Компания "Эй.Эй.Джи" Производитель алюминиевого профиля"
Тел./Факс:
(48438) 61936, 61196,
(48438) 61918 (Отдел продаж)
 
E-mail:
 

«Танцующий» мост в Волгограде оборудовали контрольными датчиками

Мост в Волгограде, который в мае подвергся сильным колебаниям из-за ветра, оборудовали специальными трехмерными датчиками круглосуточного контроля за малейшими колебаниями конструкций, сообщил в понедельник замначальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимир Оников.

«На трех несущих пролетах судоходных переходов моста установлены специальные датчики - трехобъемные акселерометры, которые фиксируют ускорения колебания пролетных строений. Данные датчики на текущий момент находятся в рабочем состоянии. Всего их шесть штук», - сказал Оников.

По его словам, ранее такого оборудования на волгоградском мосту не было, так как это было не предусмотрено проектными и нормативными документами.

Сейчас информация, которую считывают датчики, в режиме online одновременно выводится на пульты дежурных по контролю за состоянием мостового сооружения и МЧС. Датчики показывают состояние ускорения колебаний моста в цветовых зонах - зеленой, желтой и красной.

«Зеленая зона - это рабочая обстановка. Желтый цвет будет загораться при определенном уровне ускорения колебаний - это предупреждение. Если будет загораться красный свет, то это будет значить, что ускорение колебаний пролетного строения может подойти к какой-то расчетной критической норме. В этом случае будет перекрываться движение по мосту», - пояснил Оников.

Замначальника облуправления автомобильных дорог отметил, что в случае, если датчики покажут красную зону, то «это не говорит о том, что мост разрушается или может быть разрушен, это говорит только о принятии предупреждающих мер».

Волгоградский мост, по словам Оникова, также оборудован новой станцией метеоконтроля, расположенной на высоте 2-х метров от пролетного строения. Это вторая метеостанция, расположенная на мосту. Первая, находящаяся на высоте 9 м, работает с момента сдачи мостового перехода в эксплуатацию.

«Ученые посчитали, что на высоте 9 метров информация недостоверная, поэтому новые метеодатчики расположили гораздо ниже и фиксируют четкую ситуацию с пролетным строением уже непосредственно на конструкции», - пояснил замначальника облуправления. Метеостанции фиксируют не только погодные условия - скорость и направление ветра, температуру воздуха, но и показывают коэффициент сцепления дороги. «Если образовывается какая-то пленка, ухудшается поверхность скольжения, то эти данные выводятся на табло, ограничивается скорость движения по мостовому переходу», - уточнил Оников.

Страница от 21.10.2017 08:04